Продолжительность сна у новорожденных

Какая должна быть продолжительность сна у новорождённых по месяцам: таблица с данными

В возрасте один месяц, малыш большую часть времени проводит во сне.

Если ваш малыш просыпается в хорошем настроении, имеет здоровый аппетит и прибавляет в весе, значит ему вполне хватает того времени, которое он тратит на сон.

У ребенка первого месяца жизни 75-80% сна, занимает сон поверхностный. В это время поверхностного сна детям снятся сны, мозговая активность увеличивается, происходит анализ мышления, доработка новой информации, нередко можно замечать, как малыши начинают вздрагивать, махать ручками или их раскидывать, иногда издавать короткие звуки. В фазу поверхностного сна кроху легко разбудить шорохом, резким звуком, разговором. Но большинство детей первых дней жизни спокойно спят, невзирая на окружающий его шум, за девять месяцев внутриутробной жизни малыш привык к материнским звукам (сердцебиение, пищеварение).

Сколько должен спать ребенок в 1 месяц: Таблица

Как приятно смотреть на сладко спящего малютку.

Продолжительность может доходить до двадцати часов в сутки, если его ничего не беспокоит.

Сон чередуется периодами бодрствования и приемами пищи. Средняя продолжительность сна 2-3 часа, затем ребенок может снова уснуть и так от приема до следующего приема еды. Либо же малыш бодрствует, изучая окружающий его мир. Недельный малыш может не спать подряд до одного часа. С каждой неделей жизни этот период увеличивается.

Перед ночным сном купайте малыша в ванне с травками, они благотворно действуют на нервную систему крохи, придают сил, успокаивают, расслабляют.

Купание в теплой водичке для малыша является напоминанием о его «прошлой жизни» – жизни в мамином животике. Водичка помогает адаптироваться к новым условиям.

    Зеваем – сигнализируем, что устали и утомились. Зевать малышам к тому же очень полезно. Во время зевания в организм поступает большой поток воздуха, который поступает в сосуды кровеносной системы, а те, в свою очередь, обеспечивают питание головного мозга кислородом.

Для новорожденного ребеночка, первые 28 дней жизни, не существует ни дня, ни ночи. Он спит, не зависимо от времени суток.

В это время малышу помогает ориентироваться чувство голода. Продолжительность сна между кормлениями колеблется от 1.5 до 3.5 часов.

Большинство новорожденных переходят на нормальный график ночного сна к одному месяцу. Родители должны помочь малышу распознавать времена суток. Для этого создавайте тихую обстановку в комнате перед ночным сном, выключайте свет или делайте его приглушенным, днем же наоборот – должно быть солнечно. При ночных кормлениях — оставляйте приглушенный свет. При дневных – разговаривайте или пойте нежную песенку крошке.

Днем перед сном включайте малышу спокойную музыку, она поможет ему расслабиться и уснуть.

Пойте малышу колыбельные песни. Пение мамы, звук ее нежного голоса расслабляет и успокаивает младенца.

Источник:
Сколько должен спать ребенок в 1 месяц
Сколько должен спать ребенок в 1 месяц? На дневной сон уходит 8-9 часов, на ночной около 10 часов. Первые дни жизни новорожденный ребенок находится во сне.
http://luckymummy.ru/212-skolko-dolzhen-spat-rebenok-v-1-mesyac.html

Сколько должен спать ребенок в 1 месяц

Что нужно для идеального ужина? Назван продукт, после которого можно спать и стройнеть

Боится, значит уважает? 5 запугивающих фраз, которые травмируют психику ребенка

Гороскоп для твоего малыша на август: что готовят звезды самым маленьким

Нужно ли покупать ребенку специальную «детскую» воду?

Снимите меня немедленно! Сколько зарабатывают дети блогеры?

Кому не знакома эта ситуация: весь вечер вы готовились с ребенком к контрольной, все правила выучили, все примеры разобрали – а в дневнике опять тройка! И ведь теорию он вчера повторил, задания из учебника при тебе выполнил – а в классе почему-то опять наделал ошибок. Что случилось?

Может быть, подвела память? Да нет – вы просите ребенка повторить вам правила и он повторяет. Может, задания оказались непонятными? Тоже непохоже — просматривая контрольную вместе с вами, ребенок видит, какие ошибки допустил, понимает, как нужно было сделать задания правильно. «Почему же ты не сделал на контрольной, как говоришь сейчас?», — спрашиваете вы. А ребенок только пожимает плечами: не знаю, отвлекся, пропустил что-то, не туда посмотрел…

Дело здесь не в недостаточной подготовке. Для хорошего результата вашему ребенку не хватило не знаний, а внимания. Психологи определяют внимание как избирательную направленность на тот или иной объект. Если же говорить проще, то внимание это способность сосредоточиться на чем-то, сконцентрироваться, не отвлекаться на посторонние вещи.

Что произошло на контрольной? Выполняя задания, ребенок думал не о них, а о предстоящей перемене, о том, как пройти очередной уровень в компьютерной игре, о вкусных (или невкусных!) пирожках в школьном буфете… Как мы сказали бы в быту, «невнимательность подвела».

Конечно, ничего ужасного не произошло – одна тройка еще не конец света. Но всем нам приходилось встречать взрослых людей, не способных сосредоточиться на чем-то одном, выделить главное, отсеять второстепенное. Людей, которые постоянно разбрасываются, берутся за десять дел сразу и не доводят ни одного до конца. Обычно мы не задумываемся о том, что эти взрослые – вчерашние невнимательные школьники, те кто «ловил» на уроках «ворон», смотрел в книгу, а видел… сами знаете что.

Как же помочь ребенку стать внимательным, научиться сосредотачиваться на важных вещах? Чтобы развить внимание, нужно тренироваться. Суть тренировок в том, чтобы в течение ограниченного времени методично, не отвлекаясь, выполнять определенное задание. Лучше, если это будет задание из той области, в которой ребенок чаще всего ошибается.

Например, если у сына или дочери проблемы с правописанием, попросите его прочесть текст из учебника, подсчитывая количество определенных букв (например, букв А), в каждой строке. Можно выполнять это задание с карандашом – буквы А подчеркивать, а другие, например буквы О, вычеркивать. При этом ребенок должен не только механически «сканировать» текст, но и понимать прочитанное. Когда он закончит читать, пусть расскажет вам, о чем шла речь в учебнике.

Важно выполнять упражнения регулярно, но так, чтобы они не были ребенку в тягость. Поэтому лучше заранее договориться о том, как часто вы будете заниматься и сколько времени посвящать тренировке. Скажем, упражнение с буквами (иногда его еще называют корректурной пробой) можно выполнять ежедневно по 5 минут. И, конечно, очень важно отмечать успехи юного интеллектуала: «Молодец! Заметил все буквы А. Ни одной не пропустил!» или «Хороший темп! Сегодня успел выполнить на 5 строк больше, чем вчера!»

Обычно ребятам нравятся упражнения, напоминающие игру. Так что ваш школьник, скорее всего, охотно согласится, если вы попросите его найти в следующих предложениях «спрятанные» названия стран и их столиц. Можете даже попробовать сделать это с ним наперегонки!

1. Запер утку в сарае — злые люди хотели маленькую птичку мою украсть. 2. Франц и я заключили пари. Жак — свидетель. 3. Кто говорит, что кит айсберг разбил? Не верь папе — кино это. 4. Ира, не уходите, пока что-нибудь не выберете. Герань хотите? 5. Кассир и я нашли без труда маски. 6. На подоконнике стояли настурция и стакан карамели. 7. Соблаговолите подойти к нашей принцессе Ульяне, не то сие будет рассмотрено как укор ея величеству.

Вот что спрятано в тексте:

1. Перу – Лима (Запер утку в сарае — злые люди хотели маленькую птичку мою украсть).

2. Франция – Париж (Франц и я заключили пари. Жак – свидетель).

3. Китай – Пекин (Кто говорит, что кит айсберг разбил? Не верь папе — кино это).

4. Иран – Тегеран (Ира, не уходите, пока что-нибудь не выберете. Герань хотите?).

5. Сирия – Дамаск (Кассир и я нашли без труда маски).

6. Турция – Анкара (На подоконнике стояли настурция и стакан карамели).

7. Сеул – Корея (Соблаговолите подойти к нашей принцессе Ульяне, не то сие будет рассмотрено как укор ея величеству).

Работа по развитию внимания – очень благодарная работа. Если выполнять упражнения регулярно, результат скоро заметите и вы, и учителя, и сам ребенок. Ошибок в контрольных станет меньше, оценки улучшатся , — и когда-нибудь ваш ребенок скажет вам спасибо за ваше терпение и настойчивость!

Источник:
Твой Малыш
Кому не знакома эта ситуация: весь вечер вы готовились с ребенком к контрольной, все правила выучили, все примеры разобрали – а в дневнике опять тройка! И ведь теорию он вчера повторил, задания из учебника при тебе выполнил – а в классе почему-то опять наделал ошибок. Что случилось?
http://tvoymalysh.com.ua/view/6460

COMMENTS